Как найти свою нишу на рынке мясной продукции?

06.05.2015 Советы

40

На сегодняшний день маркетинговые исследования показывают, что на рынке мясной продукции уже нет ни одного неосвоенного сектора. К примеру, область производства всех видов колбасы, сосисок и пр. уже плотно занята крупными производителями, такими как столичные Микояновский, Царицынский или Черкизовский мясокомбинаты или их не менее развитыми соседями в Подмосковье (Клинский и Ногинский мясокомбинаты).

В наше время в любом крупном регионе обязательно существует широкомасштабное производство мясной продукции, имеющее хорошее мясоперерабатывающее оборудование и полностью обеспечивающее близлежащее население готовыми мясными изделиями. Так что же в таких ситуациях делать начинающим предпринимателям?

Несколько шагов, которые помогут начинающему бизнесмену найти и занять свою нишу на рынке мясной продукции:

1. Необходимо тщательно проанализировать интересы населения. Многие аналитики, исследовавшие эту область, замечали, что в своем большинстве люди интересуются мясной продукцией, которую почти не подвергали какой-либо обработке. Это разделенные на части туши птицы или животных, либо разные виды фарша, помещенные в прозрачные вакуумные упаковки. При таком раскладе начинающему бизнесмену не понадобится даже закупать большое количество оборудования — достаточным будет приобрести самый простой измельчитель мяса и упаковочный аппарат.

2. Если все-таки планируется открытие производства колбасной продукции, то придется вплотную заняться разработкой новых технологий или рецептур, что позволит успешно конкурировать с уже имеющейся на рынке продукцией. Кроме того, потребуется подготовить все необходимые документы на новые виды продукции.

3. Нужно приобрести необходимое оборудование. Это разделывающее и перерабатывающие мясо производственные линии разной комплектации и мощности. Можно заняться данным вопросом самостоятельно, а можно обратиться к заводам-изготовителям или в компанию, которая занимается компоновкой агрегатов и их доставкой.

4. Нанять штат квалифицированных сотрудников.

Подводя итоги, можно отметить, что согласно экономическому анализу российского рынка мясной продукции, спрос на данный товар пока существенно превышает предложение. А это значит, что свою нишу при желании может найти любой начинающий бизнесмен, для этого достаточно хорошо обдумать свои действия и совершить несколько шагов в нужном направлении.


Как Найти Свою Нишу? Как Найти Свое Дело? Как Понять Свое Предназначение?