
Что превосходит уютный вечер, который проведен в спокойнейшей обстановке дома за просмотром любимого сериала или фильма!? Ведь это же так занимательно окунуться в мир приключений, детективов, при этом удобно расположившись на диване. Многими ...
Далеко не каждая сельскохозяйственная продукция быстро находит свой путь до потребителя. И причин этому великое множество. Об этом хорошо осведомлены большинство производителей мяса птицы в России. Так как же правильно реализовывать птичье мясо, чтобы дорога от производителя до конечного покупателя была как можно короче?
Одним из самых эффективных способов продажи такого мяса является использование интернет пространства вообще, и специализированных торговых площадок в частности, таких как Агрорубо. Проблема заключается в том, чтобы объявление, например, о продаже мяса птицы оптом от производителя обязательно дошло до покупателя. А значит, нужно его правильно составить.
При составлении такого объявления необходимо соблюдать несколько условий:
Начнем с первого – с целевой аудитории. Подумайте, кому в первую очередь будет интересна предлагаемая продукция:
Все это необходимо учитывать и акцентировать внимание потенциального покупателя именно на том, что ему интересно. Также стоит учитывать, что многие самостоятельно дают в интернете объявления, например, «куплю мясо птицы домашней».
Это сделать совсем несложно. Достаточно хорошо уметь работать с поисковыми системами и правильно составлять запросы и вы легко найдете площадку Агрорубо, которая собирает самую обширную аудиторию производителей и потребителей сельскохозяйственной и пищевой промышленности.
Что касается поисковых запросов на самой площадке, то они должны быть не очень длинными. Например, запрос «купить охлажденное мясо птицы Москва» выдаст список производителей поставщиков, реализующих именно эту продукцию в Москве.
Само содержание объявления должно в полной мере учитывать такие условия, как правила площадки Агрорубо, определенную целевую аудиторию, стиль других объявлений от тех, кто хочет продать мясо птицы.
Объявление должно немного выделяться и привлекать внимание, и в то же время не выглядеть «белой вороной». Помните, что самое важное – это его содержание. Необходимо будет решить важную задачу – как в достаточно лаконичной форме сделать так, чтобы потенциальный клиент захотел, например, купить охлажденное мясо птицы.
В первую очередь стоит обозначить предмет продажи, допустим рубленые полуфабрикаты из мяса птицы. Этим самым ненужная часть аудитории будет отсечена. Во-вторых, если к продаже предлагается мясо птицы оптом от производителя, стоит уделить несколько слов о самом производителе. В-третьих, обязательно упомянуть о качестве предлагаемого товара, наличии документов, которые это подтверждают.