Холодильное оборудование для магазина: особенности, разновидности

25.06.2020 Новости

torgovoe_holodilnoe_oborudovanie_H00099f1f_1051064

Торговое холодильное оборудование – это широкий спектр устройств, которые отличаются конструктивными особенностями, внешним видом, размером, назначением и другими нюансами. Они используются во всех без исключения продуктовых магазинах – и небольших гастрономах, и просторных супермаркетах.

Основная классификация

Холодильное оборудование делится на несколько категорий в зависимости от рабочего температурного режима:

  • Среднетемпературное. Работает от 0 до +10 градусов. Применяется для кондитерских и колбасных изделий, молочной продукции, фруктов и овощей, напитков и других товаров.
  • Низкотемпературное. Работает в диапазоне от 0 до -18 градусов. Используется для любых замороженных продуктов, включая мороженое и полуфабрикаты.
  • Комбинированное. Совмещает в себе режимы двух предыдущих вариантов. Лучше всего подходит для «чувствительных» товаров: свежего мяса и рыбы, молочных и других продуктов.

По конструктивным деталям и назначению оборудование для магазина можно разделить на несколько категорий:

  • Холодильный шкаф может устанавливаться в торговом зале или на складе. Может иметь распашные или купе-двери, изготовленные из стекла, металла и других материалов.
  • Камера для охлаждения может работать при плюсовых или отрицательных температурах. Сборная конструкция идеально подходит для хранения запасов.
  • Холодильная витрина прекрасно в себе совмещает две функции – обеспечение необходимых условий и демонстрация товара. Главное отличие – верхняя часть сделана прозрачной.
  • Пристенная горка позволяет вертикально использовать пространство. Отличный вариант для магазина с самообслуживанием.
  • Морозильный ларь или бонета предназначены для продажи и хранения замороженных товаров.

Как не прогадать с выбором?

Обычно для магазина требуется холодильное оборудование нескольких типов. При выборе витрин, шкафов и других устройств обязательно учитывайте следующие параметры:

  • производительность (мощность);
  • энергопотребление;
  • внешние размеры;
  • рабочую температуру;
  • полезное внутреннее пространство;
  • тип хладагента;
  • уровень шума и др.

Перечень критериев еще долго можно продолжать. Нет универсальных советов. Важно учитывать особенности торговой точки, вид торговли и обслуживания, площадь и концепцию. Стоит брать во внимание и реализуемую продукцию, ее количество, частоту поставок и другие моменты. При комплексном подходе удастся подобрать холодильное оборудование, соответствующее всем требованиям.

Приобрести качественное торговое оборудование легко в компании «РУХОЛОД». Опытные сотрудники легко подберут технику под ваш бюджет и требования.